Горячие и прямые телефонные линии

График проведения проведения горячих телефонных линий администрацией государственного учреждения «Гродненский зональный центр гигиены и эпидемиологии» 

Тематика вопроса:

Телефоны

качество питьевой воды, атмосферного воздуха, оказание бытовых и санаторно-оздоровительных услуг населению, содержание территории, зон отдыха

 

Пн.-пт. 08:30-13:00, 14:00-17:00

(+375 152) 71 95 13

(+375 152) 71 96 04

 

условия труда работающих промышленных предприятий, сельскохозяйственных организаций, применение агрохимикатов и минеральных удобрений, средств защиты растений

 

Пн.-пт. 08:30-13:00, 14:00-17:00

(+375 152) 71 95 06

(+375 152) 71 95 22

(+375 152) 71 95 18

 

торговля пищевой продукцией, оказание услуги общественного питания

Пн.-пт. 08:30-13:00, 14:00-17:00

(+375 152) 71 95 20

(+375 152) 71 95 26

(+375 152) 71 95 02

 

организация питания, обучения и воспитания в учреждениях для детей и подростков, оздоровление детей в оздоровительных лагерях, реализация товаров для детей

 

Пн.-пт. 08:30-13:00, 14:00-17:00

(+375 152) 71 96 00

профилактика инфекционных заболеваний, коронавирусной инфекции (COVID-19)

Пн.-пт. 08:30-13:00, 14:00-17:00

(+375 152) 71 95 14

Сб. 09:00-13:00

(+375 152) 71 95 03

 

организация оказания медицинской помощи, питания в организациях здравоохранения, в том числе в стационарах

 

Пн.-пт. 08:30-13:00, 14:00-17:00

(+375 152) 71 95 12

 

проведение профилактических и истребительных мероприятий против грызунов, насекомых (тараканы, клопы и т.д.)

 

Пн.-пт. 08:30-13:00, 14:00-17:00

(+375 152) 73 44 39

 

здоровый образ жизни, телефон доверия (консультация психолога)

Пн.-пт. 08:30-13:00, 14:00-17:00

(+375 152) 62 34 25

(+375 152) 73 47 87

 

График проведения прямых телефонных линий администрацией, государственного учреждения «Гродненский зональный центр гигиены и эпидемиологии» на 2 квартал 2024 года

Дата проведения Время проведения

Ответственное лицо

(Ф.И.О., должность)

Номер телефона
25.04.2024 14:00 -16:00 Шерендо Янина Михайловна
главный врач
8 (0152) 71-95-01
23.05.2024 14:00 - 16:00 Звежевич Жанна Ивановна
заместитель главного врача по гигиене
8 (0152) 71-95-02
20.06.2024 14:00 - 16:00 Кучинская Елена Чеславовна заместитель главного врача по эпидемиологии 8 (0152) 71-95-06

Порядок рассмотрения сообщений, поступающих в ходе проведения «прямых телефонных линий» и «горячих линий», регламентирован постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».
Граждане и юридические лица вправе обратиться:
1) на «горячую линию» - по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью учреждения;
2) на «прямую телефонную линию» - по вопросам, входящим в компетенцию организации, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.

«Горячая линия» организуется в целях рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью организации, и проводится специалистами организации в рабочее время в рабочие дни. Обращения, поступившие в ходе проведения «горячей линии», не подлежат регистрации.

При обращении на «прямую телефонную линию» необходимо сообщить фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), данные о месте жительства и (или) работы (учебы) гражданина, представитель юридического лица - фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность, наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения. При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить вышеуказанные сведения, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
Прием обращений в ходе «горячей линии» или «прямой телефонной линии» может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе проведения прямых телефонных линий, граждане и юридические лица уведомляются письменно в 15-дневный срок со дня регистрации обращения. Если последний день срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен главным врачом, его уполномоченным заместителем до 1 месяца.

image