• 230003, г. Гродно, ул. Магистральная, 6-3
    • 230023, г. Гродно, ул. Будённого, 7
    • gorses@mail.grodno.by
    • Приемная: 8 (0152) 71-95-03
    • Гродненский зональный ЦГЭ информирует, что в настоящее время по техническим причинам по вопросам проведения профилактических и истребительных мероприятий против грызунов, насекомых (тараканы, клопы) просьба обращаться по телефонам: 73-42-94, 73-44-39.

    Письменные и электронные обращения

    Обращения граждан и юридических лиц (письменные, устные и электронные) рассматриваются в государственном учреждении «Гродненский зональный центр гигиены и эпидемиологии» в соответствии с:
    - Конституцией Республики Беларусь;
    - Законом Республики Беларусь от 18.06.2011 № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
    - Указом Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;
    - Директивой Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»;
    - Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 № 1786 «О порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц».

    ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
    Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в Книгу замечаний и предложений.
    Письменные обращения, поступившие в Гродненский зональный ЦГЭ и содержащие вопросы не относящиеся к компетенции центра, в течение 5 рабочих дней направляются для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, о чем уведомляется заявитель, либо обращение оставляют без рассмотрения по существу, а заявителю дают разъяснения в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении. Письменные обращения рассматриваются в течение пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Письменные обращения граждан должны содержать:
    наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
    изложение сути обращения;
    личную подпись гражданина (граждан).
    Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
    наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
    полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    изложение сути обращения;
    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
    Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
    Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
    Книга замечаний и предложений должна предъявляться по первому требованию заявителя.
    Книга замечаний и предложений хранится в приемной главного врача (по адресу: г. Гродно, ул. Магистральная, 6-3) и в кабинете заведующего дезинфекционным отделением (по адресу: г. Гродно, ул. Буденного, 7).

    ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

    Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, их представители, представители юридических лиц реализуют право на подачу электронных обращений только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц. Данная система предназначена для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений)на них. Доступ к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://xn--80abnmycp7evc.xn--90ais/

    Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, письменные ответы даются (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.
    Если поступающие письменные и (или) электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.
    Обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
    • изложены не на белорусском или русском языке;
    • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
    • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
    • не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    • содержат текст, не поддающийся прочтению;
    • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
    • подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
    • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;
    • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
    • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
    • обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.
    Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.

    Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию - Государственное учреждение «Гродненский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья».


    Адрес: г. Гродно, пр. Космонавтов, 58
    тел/факс 8(015) 690565
    http://ocge-grodno.by/
    ocge@mail.grodno.by
    Режим работы: 8:30-13:00, 14:00-17:30 (выходной: суббота, воскресенье)
    Главный врач – Орачев Алексей Викторович
    Заместитель главного врача – Воробей Анжела Вячеславовна

    image